Защита прав потребителей Киров

Защита прав потребителей в Кирове

Защита прав потребителей в Кирове

Покупая в магазине товар, арендуя помещение или вещь, нанимая исполнителей определенных услуг, мы становимся потребителями, используя коммунальные, туристические, образовательные или транспортные услуги, товары, которые купили. И имеем право требовать соответствия товара и услуги их описанию. А это, к сожалению, не всегда совпадает. Причем нередко несоответствие товара ожиданиям проявляется только после того как покупка оплачена и доставлена.

Каждый хоть раз да сталкивался с нарушением своих потребительских прав. По Закону РФ "О защите прав потребителей" мы имеем право либо на замену товара, либо на возврат стоимости. Не секрет, что мало какой продавец охотно идет на процедуру обмена. Чаще нас пытаются убедить, что все в порядке, просто у нас со зрением плохо, а вот это пятнышко - последний писк моды.

Нарушение прав потребителей встречается более чем часто. И даже если покупатель оказывается юридически грамотным и пытается отстоять свои права, хитроумные продавцы всячески стараются увильнуть от ответственности и выплаты стоимости товара. К примеру, могут отправить в сервисный центр, а там обязательно требуется заключение от продавца, чтобы принять в ремонт. Или продавцу, чтобы вернуть деньги или заменить товар, просто жизненно необходимо заключение сервисного центра о том, что товар ремонту не подлежит. За этими уловками и проходит претензионный срок, и обманутый потребитель оказывается у разбитого корыта.

Некачественным считается товар, не отвечающий по своим свойствам, определенным стандартам и нормам. Возврат можно выполнить в течение 14 (а если в случае удалённой продажи то 7) дней со дня покупки. В современном обществе, конечно же, права нарушаются с той же частотой, что и раньше. Но существенная разница с прошлыми временами в том, что сейчас можно добиться соблюдения своих прав. Причем почти стопроцентно и законно. Другое дело, что лучше довериться профессионалу, чем скрупулезно и тщательно изучать законы, кодексы, постановления и другие нормативно-правовые документы. А вот юрист, который во всем этом море информации плавает весьма уверенно, справится с проблемой куда быстрее.

Закон "О защите прав потребителей" дает потребителю весьма широкие права - на возврат или замену товара, ремонт, экспертизу, выплату компенсации и др.

Права потребителя распространяются отнюдь не только на промышленные и другие товары. Они действуют и в отношении всевозможных услуг - финансовых, коммунальных, туристических. Учитывая ту волну поддельной продукции, которая хлынула на российский рынок в последние годы, проблема защиты прав как никогда актуальна.

Закон готов защищать интересы потребителей. Другое дело, что сами потребители иногда не желают свои же права отстаивать.

Защищать свои права, безусловно, надо. Но делать это лучше с помощью профессионала, темсамым повышая шансы на успешное завершение дела.

 
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта